Компания «Светец» анонсировала расширенные интеллектуальные возможности своей платформы Svetets TMS за счет углубленной интеграции с системами третьих сторон, в том числе с сервисами голосовых роботов. Платформа Svetets TMS поддерживает множество стандартных протоколов, что позволяет быстро настроить взаимодействие с системами сторонних производителей.

Благодаря выполненным интеграциям у виртуальных колл-центров и виртуальных АТС, работающих на базе Svetets TMS, появились дополнительные инструменты для повышения эффективности:

  • автоматизированные звонки с применением голосовых роботов;
  • интеллектуальная маршрутизация с обращением во внешние системы;
  • расширение интеграционного API для подключения CRM-систем.

Как отмечают в компании, одним из примеров применения сервиса голосовых роботов совместно с платформой предоставления услуг «Виртуальная АТС» и «Виртуальный колл-центр» компании «Светец» стали массовые обзвоны, организованные в период пандемии различными волонтерскими объединениями с целью повышения уровня информированности и помощи населению.