Компания МТТ представила обновление своего флагманского продукта – виртуальной АТС «МТТ Бизнес». В сервисе значительно увеличено количество рабочих мест – теперь одновременно могут работать более 2000 операторов – и добавлена возможность интегрировать различные сторонние приложения через открытый API.

Увеличение количества рабочих мест до 2000 позволяет использовать ВАТС в работе компаний с филиальной структурой, банков, крупных производств, государственных предприятий. Для них одновременный доступ к сервису большого количества сотрудников сокращает расходы на поддержку, решает вопросы контроля эффективности и безопасности.

Открытый интерфейс API позволяет интегрировать «МТТ Бизнес» с другими приложениями и информационными системами, что актуально для компаний, использующих CRM и другие сервисы и приложения собственной разработки.

К виртуальной АТС от MTT, поясняют в компании, можно подключить необходимое количество абонентов – независимо от того, где они находятся, и какими устройствами пользуются (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.д.). Разговоры между корпоративными абонентами сети не тарифицируются, что позволяет сократить затраты на телефонию. «МТТ Бизнес» также включает ряд дополнительных бизнес-функций:

  • голосовое меню IVR – интерактивный автоответчик, голосовая презентация вместо гудков и автоматическое распределение входящих звонков свободным сотрудникам;
  • переадресацию вызовов в офисе, а также на домашние и мобильные номера сотрудников, чтобы не пропускать звонки клиентов;
  • статистику принятых и пропущенных вызовов для оценки работы менеджеров и мониторинга расходов на связь в реальном времени;
  • голосовую почту – автоматическую обработку звонков в нерабочее время для ответа клиенту утром.

Кроме того, в обновленной версии можно подключать голосовых роботов, собранных с помощью конструктора VoiceBox от МТТ. Это позволит снизить затраты на обработку типовых обращений клиентов и повысить качество обслуживания.