Компания «Манго Телеком» представила обновление сквозной аналитики в своем решении Mango Office. В нем реализован новый подход к формированию отчетов, расширенные возможности для таргетологов, ускорение скрипта коллтрекинга. Это должно помочь созданию наиболее результативного пользовательского опыта на стороне средних и крупных заказчиков.

Как поясняют в компании, практика больших рекламодателей, например, часто связана с продвижением в performance-каналах нескольких видов услуг, товаров или товарных групп одновременно. Ориентиры в маркетинге и продажах при этом могут существенно различаться в зависимости от целевой аудитории, уровня реального спроса, стоимостных и других факторов. Тогда оценка эффективности необходима по каждой продуктовой или сервисной категории в отдельности, а сами отчеты должны быть специально адаптированы к работе в таком режиме. Следуя этой логике, martech-платформа Mango Office была обновлена и в функциональной, и в интерфейсной составляющей. В режиме раннего доступа, отмечают в «Манго Телеком», компания провела тестирование при участии нескольких партнеров с соответствующим профилем потребления аналитических систем.

Кроме того, в обновлении расширены возможности для таргетологов. Стал доступен весь необходимый функционал для отслеживания обращений и анализа расходов на площадках VK, Facebook, Instagram, MyTarget. Инвентарь включает работу с формами Leads, а также поддерживает пиксели.

Апдейт затронул и техническую механику коллтрекинга. Усовершенствован скрипт вывода телефонных номеров на сайт заказчика в условиях высокоинтенсивного трафика. В основных кейсах скорость работы инструмента повысилась в среднем на 20%. Коллтрекинг Mango Office функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику, заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров, что позволяет снизить общие расходы. Это также увеличивает точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров.

«Манго Телеком» также обновила сервис речевой аналитики, который работает с записями телефонных переговоров, распознает их, применяя элементы ИИ, и позволяет выделить нужные смысловые параметры: что было сказано или не сказано, кем, в какой момент. С новыми функциями пользователи могут самостоятельно добавлять лексику в словарь, к которому нейросети обращаются при анализе записей телефонных переговоров.

Лексическая специфика, поясняют в компании, есть во многих отраслях. Существует профессиональный жаргон и диалекты, которые также находятся вне периметра основной языковой модели, на базе которой функционируют аналитические средства. Независимо от того, насколько такая лексика общеупотребительна, способность ее распознавать может иметь определяющее значение для работы конкретной компании.

Дополнительное обучение системы доступно у поставщиков речевой аналитики, но в обновлении разработчики автоматизировали, упростили и ускорили этот процесс. Вместо того, чтобы обращаться с заявкой в службу технической поддержки или к менеджеру на стороне разработчика, пользователи Mango Office могут напрямую из личного кабинета добавлять необходимые им слова или выражения. Далее нейросети потребуется провести процедуру валидации гипотез в отношении новых для нее лексем и соответствующих контекстов, после чего аналитика будет полностью готова воспринимать их в естественной речи.

Такие возможности, подчеркивают в «Манго Телеком», обеспечивают гибкость речевому анализу Mango Office и расширяют его сферу применения в соответствии с меняющимися условиями бизнеса заказчика или рыночными обстоятельствами.