Компания CTI представила версию 7.0 своего продукта Outbound для автоматизации кампаний исходящего обзвона. Обновленная архитектура решения позволяет повысить скорость обзвона без увеличения мощности используемого оборудования, минимизируя затраты на модернизацию аппаратных платформ для центров клиентского обслуживания и служб автоматического информирования. Кроме того, в новом релизе сделаны важные изменения, обеспечивающие увеличение гибкости настройки, улучшение возможностей интеграции и повышение отказоустойчивости.

CTI Outbound представляет собой систему автоматического информирования клиентов, которая устанавливается непосредственно у заказчика и интегрируется с платформой контактного центра. Решение позволяет создавать и управлять исходящими кампаниями обзвона.

Модернизированная версия поддерживает девять различных режимов дозвона по голосовым каналам, e-mail и СМС, в том числе такие популярные режимы, как Predictive и несколько вариантов Progressive. Гибкие настройки решения позволяют создавать кампании с учетом часового пояса, в котором находится клиент, с выбором нужного номера клиента из многих имеющихся в базе (рабочий – в рабочее время, домашний – в выходные и праздничные дни), планировать и осуществлять повторный звонок, если клиенту в данный момент неудобно разговаривать и др.

В новый релиз добавлена поддержка приоритетов исходящих кампаний, что позволяет одновременно отрабатывать несколько кампаний исходящего обзвона, задавать высокий, средний или низкий приоритет для каждой из них. В процессе работы система автоматически перераспределяет доступные лицензии между кампаниями в соответствии с их приоритетом. Новые механизмы проактивного мониторинга, такие как поддержка работы с SIP Options и специализированный сервис мониторинга, улучшают стабильность работы системы и упрощают ее настройку.

Наконец, в в CTI Outbound 7.0 сделаны существенные улучшения в части интеграции с внешними системами: добавлена поддержка RESTfull API, что расширило возможности интеграции внешних систем с CTI Outbound, и реализована возможность в режиме реального времени получать результаты обзвона по каждому контакту за счет подписки на очередь сообщений.