Компания CraftTalk, разработчик ИИ-платформы для текстовых контакт-центров, вывела на рынок полноценную облачную версию своего решения. SaaS-версия CraftTalk предназначена прежде всего компаниям, планирующим запустить в сжатые сроки и без серьезных инвестиций в инфраструктуру проект создания клиентского или внутреннего чатов, в которых есть возможность общаться как лично, так и получить информацию от бота, с поддержкой ИИ. Тарифы на облачные лицензии, подчеркивают в CraftTalk, доступны даже для бюджета SMB, позволяя даже небольшим организациям использовать функционал ИИ-платформы, доступный крупным компаниям.

SaaS-версия платформы – это облачное решение для SMB, которое может комплексно решать проблемы автоматизации клиентских и внутренних коммуникаций с помощью ИИ. Как комментируют в CraftTalk, облачные решения для создания чат-ботов, доступные на российском рынке, не позволяют использовать технологии deep learning, поскольку в реальной жизни у заказчиков сегмента SMB нет возможности собрать и разместить объемы данных, необходимых для обучения ИИ. Технология, применяемая в решении CraftTalk, поясняют разработчики, позволяет преодолеть этот барьер за счет тесной интеграции чат-бота, оператора и автоматического накопления знаний в процессе работы оператора.

Настройка и начало работы с платформой возможны в течение нескольких дней, причем без участия ИТ-специалистов. Достаточно консультации разработчиков, так как все инструменты решения интуитивно понятны.

CraftTalk – это ИИ-платформа для оказания услуг контакт-центра для текста, работающая в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями построена на базе технологий ИИ. В состав решения входят омниканальная чат-платформа, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30–85% типичных запросов. Продукт CraftTalk входит в реестр отечественного ПО.

CraftTalk является партнером облачных эко-систем Яндекс и Microsoft Azure. В облачной версии решения соблюдаются современные стандарты безопасности и нормы в отношении работы с персональными данными. В продукте имеются механизмы безопасной авторизации пользователей в личных кабинетах и мессенджерах.