Компания Dell Technologies представила Dell Hybrid Client – централизованно управляемое клиентское программное решение, готовое к развертыванию на отдельных мобильных и настольных устройствах Dell. Оно помогает сотрудникам быстро приступить к работе в единообразной среде. Это первое ПО для клиентских вычислений с управлением из гибридного облака, обеспечивающее простой доступ к приложениям и данным независимо от того, где они находятся – в публичном, частном облаке или на устройстве пользователя.

Как отмечают в Dell Technologies, гибридный клиент предоставляет сотрудникам одинаковые персонализированные возможности, независимо от того, на каком устройстве они работают, – все, что нужно, всегда под рукой. ИТ-отделам Hybrid Client предоставляет возможность увеличения облачных ресурсов, что позволяет быстро масштабировать решение и настраивать интерфейс для сотрудников.

Доступ к Dell Hybrid Client осуществляется с помощью единой регистрации (single sign-on, SSO), после которой пользователи получают свой персонализированный интерфейс рабочего стола и все свои приложения, будь то в облаке или в виртуальной среде. Решение обеспечивает:

• Безопасность на всех этапах взаимодействия – безопасное масштабирование для тысяч пользователей при одновременной защите данных сотрудников и компании с помощью встроенных функций, включая блокировку системы, безопасную загрузку, шифрование пользовательских файлов и многое другое.

• Оптимизированную продуктивность – клиенты Zoom или Microsoft Teams работают локально, что позволяет ускорить совместную работу и снизить нагрузку на ИТ-инфраструктуру.

• Единообразный пользовательский опыт: благодаря расширенной функции «Следуй за мной» пользователи найдут свои приложения и данные в любом поддерживаемом интерфейсе рабочего стола даже после смены устройства.

• Гибкость поставщиков облачных услуг – организации могут использовать более гибкий подход за счет поддержки и интеграции Wyse Management Suite с различными облачными провайдерами, включая Google Cloud и Microsoft Azure.

• Всестороннюю поддержку ПО – при поддержке ProSupport пользователи Dell Hybrid Client получают упреждающее решение проблем. Благодаря автоматическим оповещениям и созданию обращений, удаленной диагностике и доступу к инженерам службы ProSupport у сотрудников практически не будет простоев.

ПО Dell Hybrid в настоящее время доступно для настольных компьютеров, клиентов VDI и мобильных устройств различных форм-факторов, включая OptiPlex 7090 Ultra, OptiPlex 3090 Ultra, Wyse 5070 и новые Latitude 3320.