Компания Konica Minolta объявила, что завершила пилотное тестирование облачного сервиса AIRe Link и выпустила его производственную версию. Инструмент помогает заказчикам самостоятельно выявлять и решать проблемы с печатным оборудованием при поддержке инженеров Konica Minolta. Как отмечают в компании, это позволяет экономить сотни тысяч рублей в год на каждого пользователя.

С помощью решения AIRe Link заказчики могут самостоятельно устранять неисправности, связанные с печатными устройствами. Технические специалисты Konica Minolta дистанционно осматривают МФУ с помощью смартфона или планшета и дают свои экспертные рекомендации. Они могут дополняться интерактивными рисунками или указателями. При этом клиенту не нужно устанавливать приложение или создавать учетную запись – достаточно просто перейти по ссылке с приглашением.

Пилотное тестирование сервиса продлилось год: открытая бета-версия была представлена в Европе в прошлом марте, в начале пандемии. Именно тогда, подчеркивают в Konica Minolta, компания обратила особое внимание на удаленное обслуживание своих заказчиков и продолжает совершенствовать его и сейчас. Так, Konica Minolta представила новую концепцию обслуживания «Сервис по умолчанию», в рамках которой вопросы клиентов решаются оперативнее, чем раньше, и сервис AIRe Link стал одним из ее ключевых компонентов.

В условиях пандемии, поясняют в компании, требовалось обеспечить высокое качество обслуживания без поездок к клиентам, чтобы не подвергать опасности здоровье сотрудников обеих сторон. В итоге была разработана новая концепция обслуживания, которая не только позволила быстрее решать проблемы, но и делать это экологичнее – за счет уменьшения числа служебных поездок. И новый инструмент AIRe Link прекрасно ее дополнил, отмечают в Konica Minolta Business Solutions Europe.

Konica Minolta уже развернула решение для сервисных групп в 26 из 30 своих сервисных подразделений по всей Европе, включая Россию. Сейчас сервис доступен в двух версиях: бесплатной базовой и профессиональной.