Компании Kyocera и Docsvision представили комплексное решение для работы в системе электронного документооборота и организации электронного архива внутри организаций. Оно должно помочь компаниям перейти от бумажного документооборота к безбумажному, решить задачу работы с документами распределенных сотрудников в едином цифровом пространстве.

Техника Kyocera позволяет решить задачу оперативной обработки входящих, исходящих и внутренних документов, что важно при электронном документообороте. С ее помощью можно быстро отсканировать и передать в СЭД любые офисные документы во всех используемых сейчас форматах – pdf, xls, doc, jpg и др. МФУ Kyocera также выполняют первоначальную обработку документов при сканировании и позволяют добавить в скан необходимую информацию, например, QR-код.

Электронный архив на платформе Docsvision хранит все документы вместе с реквизитами контрагентов: вид документа, дата, наименование, ИНН поставщика и другие. В системе аккумулируются бумажные экземпляры, поступившие в организацию по почте или курьером (точнее, их скан-копии), и электронные документы, переданные через операторов ЭДО. Таким образом, в одном месте собираются все документы от контрагентов, что позволяет сотрудникам из распределенных филиалов по клику в системе получить доступ к любому документу для работы.

Как комментируют в Docsvision, клиенты Kyocera уже используют современное оборудование для оцифровки бумажных документов и печати электронных документов, а теперь у них появляется возможность организовать электронный архив этих документов и автоматизировать процессы их обработки, что уже реализовано в платформе Docsvision.