Компания HP представила сервисы на базе платформы HP TechPulse, которые основаны на механизмах глубокого машинного обучения и позволяют ИТ-специалистам аккумулировать актуальную информацию об устройствах за счет безопасного сбора данных. Сервисы должны поддержать сотрудников в новых условиях, когда многие работают удаленно , а ИТ-подразделениям приходится одновременно управлять парком компьютерных устройств, обеспечивать их безопасность и предоставлять техническую поддержку в дистанционном режиме.

Представленный недавно на выставке CES 2021 сервис HP Smart Support поможет ИТ-командам сократить количество запросов в службу поддержки HP. Благодаря этой услуге, доступной пользователям без дополнительной платы, специалисты службы поддержки HP получат доступ к данным устройств за счет технологии облачной телеметрии.

HP также объявила о новом портфеле услуг, основанных на глубоком анализе:

  • Active Care для профилактической поддержки и обслуживания устройств;
  • Proactive Insights для интеллектуального мониторинга всего парка оборудования;
  • Proactive Endpoint Management для управления конечными точками на базе различных операционных систем.

Решение HP Active Care минимизирует влияние современной рабочей среды на производительность устройств, помогая предотвратить сбои. Сервис использует искусственный интеллект платформы HP TechPulse, что позволяет прогнозировать развитие ситуации и заблаговременно отправлять заказчикам соответствующие оповещения. Он также сочетает в себе аналитику работоспособности устройств, возможность предварительного создания заявок в службу поддержки и функции по устранению неисправностей. Для экономии времени и сохранения продуктивности сотрудников доступна услуга реагирования на инцидент службой поддержки на следующий рабочий день. Дополнительно при обнаружении проблем система автоматически направляет обращения в службу поддержки, и ИТ-специалисты смогут своевременно запланировать ремонт.

Сервис HP Proactive Insights предоставляет аналитику для всего парка корпоративного оборудования от разных производителей и под управлением различных ОС, помогая компаниям снизить стоимость владения техникой. Предиктивные аналитические данные, предоставляемые платформой HP TechPulse, позволяют ИТ-специалистам управлять работоспособностью и производительностью конечных устройств и проактивно устранять проблемы с устройствами или приложениями. Кроме того, решение предлагает рекомендации по устранению сбоев, которые можно передать в систему управления корпоративной ИТ-инфраструктурой (ITSM) с помощью интерфейса API.

Сервис HP Proactive Endpoint Management для оптимизации управления устройствами конечных пользователей разработан с учетом децентрализованности корпоративных инфраструктур и гибридного рабочего графика. Он позволяет ИТ-подразделениям сэкономить время и автоматизировать часть сложных процессов по управлению оборудованием, включая учет и отслеживание активов, мониторинг производительности и утилизацию устройств. Сервис совместим с такими системами, как ServiceNow, Microsoft Intune и VMware, что позволяет организациям оптимизировать свои инвестиции и работу с уже доступными инструментами.

Сервисы HP Smart Support, HP Active Care, HP Proactive Insights и HP Proactive Endpoint Management станут доступны в России в марте.