Компания «ИнтерТраст», разработчик систем электронного документооборота и управления контентом, выпустила версию 6.3 своей корпоративной системы управления документами и задачами CompanyMedia. В нее вошло более 50 функциональных наработок, реализованных по требованиям различных заказчиков и унифицированных для типовой версии системы.

Наиболее заметные новые функциональные возможности CompanyMedia версии 6.3:

  • периодические резолюции;
  • учет движения бумажных экземпляров;
  • отнесение к номенклатурным делам по местам исполнения документа, а не только по месту регистрации;
  • резервирование номера документа;
  • автоматизация формирования и актуализации списков, используемых для массовой рассылки документов на основании бизнес-правил;
  • динамическое управление доступом к шаблонам объектов на основании положения пользователя в оргструктуре (по подразделениям);
  • возможность направления на исполнение Исходящих документов не только в другие организации, но и сотрудникам своей организации в рамках единой иерархии контроля хода исполнения;
  • автоматическая генерация и обновление файлов документов по значениям реквизитов карточки документа;
  • улучшенный виджет для работы с текстами в браузере.

В CompanyMedia 6.3 появился мультиплатформенный интерфейс, реализующий новый подход в работе с документами. В основе интерфейса лежит идея эргономичной визуализации поступающих задач. Все возникающие задачи группируются в отдельные очереди в зависимости от действия, которое требуется предпринять: исполнить, согласовать или подписать документ. Каждая очередь представляет собой колонку, содержащую небольшие, но информативные карточки задач. На стандартном компьютерном мониторе помещается 4–5 столбцов, и пользователю одновременно доступно более двух десятков объектов. Разнообразные фильтры помогают настраивать очереди задач и управлять их содержимым. Все это позволяет оперативно принимать решения о приоритетах и быстро переходить к срочным задачам.

Характеристики нового интерфейса:

  • задачный подход, ориентированность на повышение продуктивности бизнес-специалиста;
  • простота, не требуется обучение пользователей;
  • настраиваемость – настраиваемые очереди задач, фильтры и сортировки, метки задач, создание отдельных очередей по меткам, стопки задач для коллективной обработки;
  • возможность групповых действий над выделенными (отобранными) задачами;
  • возможность адресации задач в мессенджеры, электронную почту и т.д.;
  • контекстный подход к работе над задачами;
  • возможность перенести задачи в отложенные;
  • возможность создавать напоминания по задачам;
  • адаптивность интерфейса (под устройства с разными форм-факторами);
  • онлайновый режим работы.

Система CompanyMedia совместима со всем набором распространенного в РФ базового ПО отечественных разработчиков, внесена в реестр отечественного ПО.