Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, включающее несколько заметных усовершенствований. Прежде всего теперь для использования маркетинговой аналитики «Манго Телеком» не обязательно, чтобы на стороне заказчика была развернута виртуальная АТС того же оператора. Расширены также опции длительности закрепления телефонных номеров и новые прямые интеграции с рекламными площадками.

Ранее коллтрекинг Mango Office был доступен только для одноименной облачной АТС, теперь он подключается практически к любой телефонной платформе. Как поясняют в «Манго Телеком», технически требуется только, чтобы она обменивалась с другой системой оповещениями о событиях, т. е. работала с так называемыми вебхуками.

Коллтрекинг, распространенный в современном маркетинге инструмент оценки эффективности рекламных размещений, позволяет точно установить, контакт с какой рекламой предшествовал звонку потенциального клиента. Используется сложная механика, когда для каждого посетителя на сайте рекламодателя отображается уникальный телефонный номер. Звонок по нему однозначно идентифицирует будущего потребителя и позволяет проследить его предыдущие действия – вплоть до клика на конкретное объявление или баннер и запроса в поиске.

Коллтрекинг в системе Mango Office имеет повышенную точность за счет того, что телефонные номера добавляются на сайт заказчика автоматически, по реальному трафику. При этом плата определяется фактическими показами номеров, без необходимости в большом объеме закупать служебные номера для функционирования сервиса.

Отдельно устанавливается время ожидания, то есть срок активности номера после того, как посетитель закроет сайт, но потенциально все еще способен позвонить. После обновления система коллтрекинга Mango Office закрепляет номер на период до 120 мин. Здесь учитывается, что в зависимости от сферы бизнеса клиент может обратиться мгновенно, а может сначала изучить варианты приобретения продукта или услуги у конкурентов и только потом сделать звонок.

Кроме того, новая версия коллтрекинга поддерживает обмен данными о расходах на рекламу с площадкой Mytarget. Ранее были объявлены интеграции Mango Office с рекламными платформами VK и Facebook.

С входом обновления «Манго Телеком» впервые открывает одну из базовых услуг для доступа за периметром экосистемы своих коммуникационных инструментов. Как отмечают в компании, этот ход вполне очевиден, он рассчитан на клиентов, которые заинтересованы в нем, но по тем или иным причинам не хотели бы полностью менять свою телефонию.