Компании БФТ и БСС представили диалоговый нейробот, который должен решить проблему с дозвоном в медучреждения в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Нейробот будет частью единого нейроконтакт-центра региона и поможет оперативно обрабатывать обращения во время пандемии – консультировать граждан по COVID-19 и другим вопросам.

Единый нейроконтакт-центр региона – это единая платформа, к которой смогут подключиться экстренные службы, медицинские учреждения, справочно-информационные службы и другие учреждения и ведомства. В основе регионального нейроконтакт-центра от БФТ и БСС лежит автоматическая нейросистема, которая включает две составляющие: коммуникационную систему для автоматизации деятельности контакт-центра и роботизированную мультиканальную систему голосового самообслуживания.

Коммуникационная система позволяет автоматически управлять входящими и исходящими коммуникациями, обеспечивает интеграцию в текущие процессы обработки обращений, сквозной контроль качества обслуживания граждан и оптимизацию затрат на его организацию. С помощью системы голосового самообслуживания можно организовать полноценное консультирование граждан по типовым вопросам посредством использования ботов в голосовых и текстовых форматах. Диалоговый робот может консультировать по телефону, в чате на сайте, в популярных мессенджерах.

Нейроконтакт-центр может стать единой точкой обслуживания граждан при обращении в экстренные службы и медицинские учреждения. На номера 122, 103 и 03 будет подключен интеллектуальный нейробот, который поможет гражданам в вопросах получения медицинской помощи, информации о графиках работы учреждений и врачей, записи на прием к врачу и вызова на дом, получения результатов анализов и медицинских исследований, приема жалоб и т.д. При необходимости нейробот оперативно переключит звонок на специалиста для индивидуальной консультации.

Единый нейроконтакт-центр обеспечивает оператору инструменты для успешной обработки обращения, включая единое автоматизированное рабочее место (АРМ), ведение и учет карточек обращений, справочники и базы знаний, скрипты диалога, интеграцию с информационными системами региона, запись звонков, функции обзвона и обратного звонка, прием чатов.

Компании БФТ и БСС предлагают отлаженный поэтапный процесс внедрения роботизированной системы и создания единого нейроконтакт-центра. Вывод решения в промышленную эксплуатацию возможен уже через 14 дней. Платформа имеет возможность масштабирования, что позволяет подключать к региональному контакт-центру все необходимые ведомства, расширять и развивать решение, дополняя его сценариями обслуживания для других областей (ЖКХ, МФЦ и т.д.).