Компания «Логика бизнеса» объявила о выпуске релиза 2.5 продукта «Логика: ЮЗ ЭДО», с возможностью конвертировать документы в формализованные и универсальные форматы, автоматически маршрутизировать исходящие документы из смежных систем и др.

Тиражный продукт «Логика: ЮЗ ЭДО» позволяет крупным и средним компаниям упростить и стандартизировать работу с юридически значимыми электронными документами: пользоваться услугами нескольких операторов ЭДО в едином окне, исключить роуминг, подписывать документы в привычном интерфейсе учетных систем или же в личном кабинете продукта и многое другое. «Логика: ЮЗ ЭДО» берет на себя поддержку законодательства в части ЭДО, интеграцию с решениями операторов и создает цифровую среду для работы с документами. Продукт входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД Минцифры России.

В релизе 2.5 к функционалу продукта добавлена конвертация документов, полученных от смежных систем (ERP, систем автоматизации бухгалтерского учета, CRM и других), из универсального формата в целевой, для последующей отправки контрагентам через операторов ЭДО. Возможна и обратная конвертация при получении документов через операторов. Это нововведение позволяет не дорабатывать системы заказчика для поддержи утвержденных ФНС форматов документов.

В новом релизе также добавлена автоматическая маршрутизация исходящих документов из смежных систем, с которыми настроена интеграция продукта, на основе заранее сформированных правил. Система, в которой создается документ, передает свой код, ИНН и КПП контрагента, тип пакета в «Логика: ЮЗ ЭДО». На основе этих данных и правил маршрутизации определяется контрагент и оператор ЭДО, через которого будут отправлены документы. Похожий механизм реализован и для маршрутизации входящих пакетов. Автоматизация процессов отправки и получения документов сокращает время и процент ошибок из-за влияния человеческого фактора, особенно на больших объемах, упорядочивает обмен ими.

Среди других важных изменений:

• новая версия интеграционного API – появилась возможность получения изменений в продукте в хронологическом порядке, что упрощает интеграцию сторонних систем с «Логика: ЮЗ ЭДО»;

• реализовано разграничение прав доступа пользователей к функциям продукта на основе привилегий;

• внедрена очередь событий, в которую записывается информация о создании и изменениях в документах, контрагентах, абонентах и правилах маршрутизации. Очередь событий предназначена для получения информации смежными системами, на основании которой в них обновляются статусы документов;

• переработан модуль работы с сервисами электронных подписей, реализована возможность настройки продукта для работы с собственным единым сервисом подписания заказчика.