Компания ABBYY, разработчик решений для интеллектуальной обработки информации и анализа бизнес-процессов, объявила о выпуске новой версии ABBYY Intelligent Search – решения для интеллектуального поиска во всех информационных системах компании.

Поисковик стал ще более удобным для работы с документами и файлами в корпоративной среде. Так, система предлагает пользователям подсказки на основе популярных запросов, что ускоряет поиск информации. Кроме того, в новой версии расширены возможности фильтрации данных. С помощью интеллектуальной классификации документы можно разделить на отдельные типы и искать нужную информацию только в договорах на закупку оборудования, маркетинговых презентациях и т.д. Редакции одного и того же документа даже в разных форматах объединяются в один результат поиска. Такой подход позволяет быстро находить последнюю версию файла, отслеживать важные изменения и работать только с актуальной информацией.

Как отмечают в ABBYY Россия, поиск оказался особенно востребован во время удаленной работы, поскольку сотрудник, владеющий информацией о процессе, не всегда может быть на связи. С помощью ABBYY Intelligent Search можно искать документы по содержанию, а не только по тем полям, которые однажды были заполнены в системе, а новые фильтры дают возможность сузить область поиска и легко найти документ, даже если неизвестны его автор, дата создания и т.д.

Новые возможности ABBYY Intelligent Search:

• Классификация документов по типам – решение позволяет предварительно разделить документы на группы, чтобы облегчить работу с ними. Например, сотрудник может искать нужную информацию только по справкам, приказам, презентациям и т.д., настроить поисковые фильтры по тематикам или типам документов.

• Поисковые подсказки – система отображает под поисковой строкой варианты слов, которые начинаются на те же буквы, что и запрос. Можно показывать наиболее частые запросы пользователей или индивидуальные подсказки для сотрудников.

• Закрепленные результаты поиска – для ряда запросов можно настроить в верхней строке поисковой выдачи отображение конкретных результатов, например, ссылок на корпоративные ресурсы – базу знаний или разделы на внутреннем портале.

• Поиск похожих документов – пользователи могут искать файлы, похожие по содержанию, например, быть коммерческие предложения или договоры с похожими условиями.

• Фильтрация дубликатов – можно настроить поисковую выдачу так, чтобы разные редакции одного и того же файла объединялись в одну группу документов. Дубликатами могут быть полные копии из разных папок, один и тот же документ в разных форматах, а также документы, содержание которых почти полностью совпадает.

• Поддержка пользовательских синонимов – в решении можно обозначить слова и понятия, синонимичные для конкретной предметной области или даже организации, вплоть до аббревиатур и профессионального сленга.

• Готовая интеграция с корпоративными источниками данных – Microsoft Sharepoint, файловой системой Windows, порталом zakupki.gov.ru.

• Повышение надежности и безопасности данных – резервное копирование поисковых индексов происходит в автоматическом режиме или по запросу администратора системы. Улучшена работа с шифрованием, поддержкой доверенных доменов и др.

• Веб-интерфейс для администраторов – в нем отображается сводная информация о поисковых индексах, фоновых процессах (например, семантическом обогащении индекса) и статистике запросов.