Компания «Манго Телеком», оператор профессиональных облачных коммуникаций, объявила о начале эксплуатации голосовых ботов. Как известно, на типовых задачах боты способны заменить людей. С их помощью легко реализуются сценарии массового информирования и уведомления клиентов, проведения телефонных опросов, базового консультирования по продуктам или услугам, первичный прием и последующая маршрутизация обращений.

Боты «Манго Телеком» построены на технологиях потокового распознавания и генерации речи, т. е. формируют и воспроизводят высказывания в ответ на реплики в диалоге. Точность распознавания – выше 97%. Действия ботов как реакция на слова собеседников определяются по заданному скрипту.

Управление ботами не требует сложного обучения. Можно воспользоваться преднастроенным скриптом (на старте их доступно шесть) или создать оригинальный при помощи интуитивно понятного графического интерфейса-конструктора с текстовым редактором. Редактор позволяет использовать не только фразы, но и фразовые шаблоны с загрузкой данных из интегрированной CRM-системы. Таким образом, бот сможет обратиться к клиенту по имени, перечислить товары в заказе, назвать сумму задолженности.

Бот говорит мужским или женским голосом – по выбору, настраиваются также его интонация и темп речи.

Как считают в «Манго Телеком», существуют четкие бизнес-кейсы, в которых боты дают существенный прирост эффективности. Например, многие компании используют голосовое подтверждение заказа товара или услуги онлайн, и это требует все больше усилий с учетом растущего объема интернет-покупок. Такого типа функции вполне можно переложить на ботов.

Подключение ботов уже доступно пользователям виртуальной АТС Mango Office и одноименной облачной платформы для контактных центров.