Компания ЛАНИТ выпустила обновление платформы LanDocs для управления корпоративным контентом. Основные новшества версии 3.7.1 – совершенствование UI/UX, оптимизация быстродействия, новые компоненты, новые функциональные возможности и интегрированные решения.

LanDocs – это российская модульная платформа класса ECM (Enterprise Content Management), которая решает весь комплекс задач управления электронными документами организации: от потокового ввода бумажных документов и управления организационно-распорядительными документами, финансовыми, клиентскими, техническими до создания специализированных решений для различных типов документов и бизнес-процессов. Платформа также обеспечивает организацию долговременного хранения электронных документов. Новая версия LanDocs, отмечают в ЛАНИТ, позволяет радикально ускорить работу пользователя в системе: с одной стороны, за счет веб-клиента, реализованного на основе лучших практик в области построения пользовательского интерфейса (UI) и клиентского опыта (UX), с другой стороны — за счет доработок самой платформы в части производительности.

В LanDocs 3.7.1 оптимизирована скорость работы до 50% клиентских операций – вход в клиент, открытие формы сообщений, отправка сообщений и оптимизация нагрузки на сервере СУБД. Появилась новая версия веб-клиента – виджеты главной страницы с широкими возможностями мониторинга задач и действий в системе с индивидуальной настройкой под пользователя, интерактивный помощник для обучения новых пользователей и подсказок по бизнес-процессам. Появились дополнительные возможности автоматизации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗ ЭДО) внутри организации. Разработчики реализовали полный набор инструментов для организации работы проектных команд с использованием кастомизируемого и гибкого функционала задач, чатов, маршрутизации, средств одновременной работы с файлами и возможности встраивания видеоконференций.

В новой версии платформы расширены возможности управления хранилищами контента и появилась гибкая настройка правил хранения различного контента. Доступна реализация новых сценариев и оптимизация использования инфраструктуры: хранение контента в разных хранилищах (например, коммерческая тайна и персональные данные могут храниться на шифрованных дисках), перемещение между хранилищами (например, по времени создания или частоте использования файлы могут переноситься на более медленные диски), появляется возможность совместно использовать различные типы хранилищ, включая облачные хранилища. Стало больше вариантов для работы нескольких организаций на одном наборе серверных компонент и единой базе данных (разграничение контуров организаций).

Доработан Центр управления, и теперь в едином приложении не только объединяются все утилиты для администрирования системы, но и предоставлены возможности быстрого создания справочников.

Наконец, в LanDocs 3.7.1 появились многоязычность с возможностью оперативного переключения между языками, встраивание импортозамещенного офисного ПО и другие функциональные возможности, повышающие удобство работы пользователя.