Компания «МойОфис» объявила о запуске пробных версий продуктов «МойОфис Частное облако» и «МойОфис Стандартный».

«МойОфис Частное облако» позволяет создать единую рабочую среду, которая может быть развернута на серверах организации или доверенного партнера. Решение обеспечивает полный контроль над пользовательскими данными, причем доступ к ним возможен из любого места и с любого устройства – через браузер или мобильное приложение для смартфона. Мобильные версии «МойОфис» распространяются бесплатно и доступны для скачивания в магазинах приложений на платформе iOS и Android.

Протестировать «МойОфис Частное Облако» можно двумя способами: подключиться к инфраструктуре «МойОфис» либо с помощью компании-партнера развернуть ПО на собственных серверных мощностях. Пользователи смогут совместно создавать и редактировать документы, работать с электронной почтой и встроенным мессенджером. В состав решения входит система хранения данных и почтовая служба с календарем и адресной книгой.

Ознакомительная версия продукта «МойОфис Стандартный» содержит редакторы текстовых и табличных документов и приложение для просмотра презентаций. Решение совместимо с популярными О. «МойОфис Стандартный» устанавливается непосредственно на компьютер пользователя и работает без подключения к сети.

По завершении периода пробного тестирования, который составляет 14 дней для «МойОфис Частное облако» и 30 дней для «МойОфис Стандартный», пользователи могут обратиться к любому дистрибьютору или реселлеру продуктов «МойОфис», чтобы приобрести неисключительные лицензии и продолжить работу.