Компания Softline объявила о запуске собственной платформы для управления облаками. Сервис Softline Maestro развивается на базе услуг крупнейших облачных провайдеров. Решение позволяет заказчикам компании самостоятельно управлять произвольным набором облаков в одном окне, консолидировать биллинг, повысить прозрачность контроля за бюджетом и автоматизировать провижининг.

С помощью Softline Maestro можно создать в корпоративном облаке портал самообслуживания для решения ИТ-задач в упрощенном интерфейсе. Платформа следит за соблюдением требований безопасности и информирует о подозрительной активности.

Еще одно назначение Softline Maestro – контроль и учет затрат на облачные ресурсы на любом уровне организации. Функционал платформы включает инструменты контроля расходов: уведомления о достижении лимита, квоты на затраты для подписок и аккаунтов, рекомендации по оптимизации затрат и автоматизации работы инфраструктуры, а также инструменты согласования, необходимые для использования новых ресурсов.

Основным преимуществом Softline Maestro разработчики называют универсальный набор инструментов для организации мультиоблачного управления и самообслуживания. Ключевые его элементы – автоматизация с применением подхода «инфраструктура как код», система RBAC, унифицированный API и интерфейс ко всем подключенным облакам: AWS, Microsoft Azure, Google Cloud Platform, VMware и OpenStack.

Платформа построена по принципу фреймворка, следовательно, открыта для интеграций других облачных провайдеров и новых технологий. В ближайших планах компании – внедрение технологии для работы с контейнерами, подключение Облака Mail.ru, а также Alibaba Cloud и Huawei Cloud.

Недавно Softline также анонсировала новую услугу – «Базовый анализ защищенности инфраструктуры». Она предполагает комплексный подход к оценке рисков организации. В рамках этого пакета услуг специалисты Softline и входящие в группу специалисты «Инфосекьюрити» проведут проверку высокотехнологичного оборудования, рабочих машин и каналов информации, через которые работает заказчик, а также внутреннего и внешнего периметров, включая серверы, доступные через интернет. Заказчик получит отчет с полным списком найденных уязвимостей и рекомендациями по их устранению.

Компании, которые воспользовались услугой «Базового анализа защищенности инфраструктуры», получают бонусное предложение: в течение 30 дней после завершения анализа провести бесплатную повторную проверку инфраструктуры, которая покажет, насколько качественно проделана работа по устранению критических недостатков инфраструктуры в соответствии с рекомендациями команды Softline. В случае повторного обнаружения неустраненных уязвимостей эксперты помогут подобрать оптимальный пакет услуг.

Как отмечают в Softline, за счет небольшой стоимости эта услуга подойдет как заказчикам с небольшим бюджетом на ИБ, так и желающим проверить защиту инфраструктуры на наличие широко известных уязвимостей после внедрения в свою инфраструктуру новых ИТ- и ИБ-решений.