Компания Mail.ru реализовала в программе «Диск-О:» функцию резервного копирования файлов в облака, которая позволит владельцам ПК защитить документы от потери. Пользователю нужно выбрать файлы и папки, которые необходимо обезопасить, а «Диск-О:» сохранит их в любом облаке. При утере данных «Диск-О:» предоставит доступ к копиям файлов и поможет их восстановить.

Новая функция, отмечают в компании, позволяет застраховать папки и файлы в любых поддерживаемых облаках «Диска-О:»: «Облако Mail.ru», «Яндекс.Диск», Google Drive, Dropbox, OneDrive, Teambox, Box, pCloud, WebDAV, любое хранилище S3 (включая Amazon и MCS). Пользователь может указать папки, которые необходимо сохранить в резервной копии, и выбрать облачный сервис для сохранения этих папок. «Диск-О:» автоматически создаст резервную копию и будет поддерживать актуальность хранимых там файлов в реальном времени, даже если пользователь решит внести в них изменения.

Чтобы восстановить файлы, достаточно зайти в «Диск-О:» и воспользоваться ссылкой «восстановить файлы», указав облако, где хранится резервная копия.

На данный момент функция доступна пользователям Windows. В ближайшее время она появится и для macOS-устройств.