ГК «КОРУС Консалтинг» выпустила обновление ECM-платформы «Спутник ECM», в котором реализована новая концепция организации рабочего пространства. Теперь пользователь может самостоятельно формировать рабочий стол и настраивать вид системы при помощи виджетов, позволяющих получить быстрый доступ к нужной информации без переходов в меню.

Создавая свое рабочее пространство. пользователь может выводить на рабочий стол такие виджеты, как списки документов, сформированные по готовым и индивидуальным фильтрам, ссылки для выполнения различных операций или переходы на модули и разделы системы, информационные диаграммы. Рабочий стол можно организовать таким образом, чтобы на экране были списки документов, с которыми пользователь работает чаще всего, их вид также можно настроить. Например, для регистратора это задачи «на регистрацию», для руководителя – исходящие документы на согласование и/или подпись. При необходимости можно настроить несколько рабочих столов.

Для настройки можно воспользоваться визуальными конструкторами или использовать заранее сформированную библиотеку доступных дашбордов. Администратор системы может настраивать интерфейсы для разных категорий пользователей и создавать готовые профили для разных ролей («регистратор», «руководитель», «нормоконтролер», «юрист», «делопроизводитель» и т.д.), определяющих набор виджетов на рабочем столе, их внешний вид и настройки. Профиль может быть назначен для пользователя администратором, а пользователь при необходимости может подстроить его по своим предпочтениям.

Как комментируют в «КОРУС Консалтинг», нынешнее обновление – это отдельный внеплановый релиз. Новая концепция организации рабочего пространства кардинально меняет алгоритм работы пользователя в системе, выводя качество и удобство работы «Спутник ECM» на новый уровень и сокращая время, необходимое для выполнения операций в системе.