Компания «Манго Телеком» выпустила для своей виртуальной АТС телефонный аналог востребованной в корпоративной среде функции электронной почты – автоответа при отсутствии на рабочем месте. Как поясняют в компании, в случае электронной почты, если сотрудник находится в отпуске, на больничном, в командировке, то каждый написавший ему письмо, автоматически получит сообщение, когда ожидать возвращения адресата к работе и кто из коллег сможет быстро помочь – и очевидно, что такое решение было бы полезно и для голосовых каналов.

Новый функционал ориентирован не только на внутренние коммуникации – звонки коллег, но и на внешние – звонки клиентов или партнеров. Особенно, подчеркивают в «Манго Телеком», это актуально для компаний, которые прикрепляют к каждому клиенту персонального менеджера. Если тот не отвечает, клиенту непонятно, что делать: других контактов в компании у него скорее всего нет, остается лишь обращаться на общий номер, а в этом случае нет уверенности, что легко удастся найти человека, который был бы в курсе дел по конкретному проекту или договору.

Новшество позволяет не только записать обращение к звонящим, по аналогии с автоответом в электронной почте, но и настроить последующую маршрутизацию звонка на специалистов, которые примут срочный заказ или ответят на возникшие вопросы.