Компания Xerox объявила о запуске мобильного приложения Xerox Team Availability App, с помощью которого организации могут отслеживать доступность и местонахождение персонала в режиме реального времени. Как подчеркивают в компании, понимать, где находятся сотрудники и работают ли они, критически важно для управления гибкой средой, в которой растет доля гибридной занятости с подключением из офиса и из дома.

Недавнее глобальное исследование бизнеса, проведенное по заказу Xerox, показало, что 58% респондентов планируют в следующем году изменить политику работы из дома. Этот новый этап освоения гибридной занятости выявил технические пробелы, и компании стали наращивать инвестиции в решения для дистанционной работы (55%) или в сочетание удаленных и офисных ресурсов (40%).

В отличие от других средств учета присутствия, которые подключаются к ИТ-инфраструктуре и внедряются долго, Xerox Team Availability App можно запустить всего за несколько часов. После интеграции приложение поставляет авторизованным пользователям настраиваемые и защищенные от посторонних глаз потоки данных, которые помогают принимать стратегические решения. Xerox внедряет приложение во всех своих структурах, управляя поэтапным безопасным возвращением сотрудников на рабочие места в соответствии с планом Path Forward. Компания использует приложение для того, чтобы проводить ежедневную проверку персонала на предмет возможного воздействия COVID-19.

Xerox Team Availability App –это SaaS-решение, соответствующее Общему регламенту по защите данных (GDPR). Приложение распространяется по подписке, что позволяет приобретать его только на тот период, когда оно необходимо. Xerox Team Availability App можно загрузить в App Store и Google Play Store. На данный момент приложение доступно на рынке США и некоторых стран Европы.