Корпорация Oracle объявила о выпуске аналитического решения Oracle Analytics for Cloud HCM, опирающегося на возможности Oracle Analytics Cloud и Autonomous Database. Новое решение должно дать руководителям HR-подразделений, линий бизнеса и аналитикам ценные знания об управлении персоналом, предоставляя обзор данных в масштабе всей организации. Новые возможности для самостоятельного анализа позволяют получать данные о структуре штата, эффективности руководителей, диапазоне контроля, социально-культурном разнообразии персонала, текучести/удержании кадров, сравнительный анализ коэффициентов и анализ ценных специалистов.

В Oracle Analytics for Cloud HCM реализованы следующие встроенные функции.

Кросс-функциональная модель данных – ускоряет анализ больших объемов операционных данных в Oracle Cloud HCM. Модель данных размещается в высокопроизводительном, простом и эластично масштабируемом сервисе Oracle Autonomous Data Warehouse, что обеспечивает согласованность данных всех бизнес-функций.

Библиотека KPI и панелей управления – предлагает набор из более чем 50 ключевых показателей эффективности (KPI) для HR, панелей управления и отчетов по ключевым метрикам HR, включая структуру, текучесть и удержание персонала, а также эффективность работы команды, благодаря которым HR-специалисты могут быстрее получить ценную информацию. В нее входят следующие преднастроенные KPI:

  • демография человеческих ресурсов, сфера контроля, данные о найме и продвижении;
  • текучесть (добровольная и принудительная) и удержание персонала;
  • статистическая информация по социально-культурному разнообразию персонала и соответствующие тенденции;
  • тенденции в области вознаграждений и размеры компенсации;
  • соотношения между показателями продуктивности и числом специалистов.

Расширенная аналитика – позволяет сотрудникам HR-отделов сэкономить время и силы, а также избежать потенциальных ошибок в расчетах с помощью анализа следующих ключевых областей:

  • удержание ключевых специалистов;
  • относительный показатель текучести;
  • эффективность работы команды;
  • сфера контроля;
  • многообразие.

Наращивание по требованиям бизнеса – позволяет заказчикам дополнять данные Oracle Cloud HCM данными из других приложений Oracle, приложений других поставщиков или внешних источников.

Аналитическое решение Oracle Analytics for Cloud HCM входит в комплекс приложений Oracle Analytics for Fusion Applications. Оно обладает такими же аналитическими возможностями, как и аналитические инструменты Oracle Cloud ERP, добавленные в сентябре 2019 г.

Готовые приложения Oracle Analytics for Fusion Applications относятся к новому единому бренду Oracle Analytics, который связывает данные, аналитику, приложения. Oracle Analytics предоставляет заказчикам аналитические инструменты с искусственным интеллектом, которые они могут самостоятельно использовать для подготовки данных, визуализации, корпоративной отчетности, расширенного анализа данных и обработки текстов и речи на естественном языке (Natural Language Processing, NLP).