Компания «Яндекс» запустила «Диск» и «Почту» для бизнеса, предназначенные для компаний, которые хотят организовать сотрудникам рабочую почту и доступ к общим документам, в том числе во время самоизоляции.

«Яндекс.Диск» для бизнеса позволяет выделить каждому сотруднику от 10 Гбайт до 2 Тбайт облачного пространства – в зависимости от выбранного тарифа. Пользователи смогут хранить файлы в облаке, работать с ними с любых устройств и пользоваться общими папками. Для платных тарифов будет доступна приоритетная поддержка и интерфейс без рекламы. Кроме того, пользователи смогут видеть изменения в файлах за последние 90 дней. В дальнейшем список возможностей будет пополняться.

С помощью «Яндекс.Почты» для бизнеса можно создавать почтовые ящики в домене компании. В адресной книге сотрудников будут адреса всех коллег, а назначать встречи можно будет через «Яндекс.Календарь». Базовая версия сервиса предоставляется бесплатно, как и «Почта» для домена. Компании, выбравшие платный тариф, получат почтовые ящики без рекламы и приоритетную поддержку.

Платный «Диск» для бизнеса стоит от 147 руб. в месяц на одного сотрудника, а «Почта» – от 129 руб. Чтобы поддержать компании в период самоизоляции, «Яндекс.Диск» предлагает им особые условия: для тех, кто подключится к сервису до 1 июня, он будет бесплатным до октября. Предложение действует для компаний численностью до 100 человек.

«Диск» доступен в веб-версии, мобильных и десктопных приложениях, а «Почта» – в веб-версии и приложениях для смартфонов.