Компания «АйТеко» представила портфель цифровых решений, которые должны помочь организации любого масштаба обеспечить эффективную и безопасную дистанционную работу сотрудников. В «АйТеко» подготовлен комплекс защищенных решений для удаленной работы «под ключ», в состав которого, в зависимости от бизнес-требований заказчика, внутренних регламентов и правил ИБ, могут входить следующие компоненты:

  • транспорт и инфраструктура (отказоустойчивый канал связи, мониторинг сети и приложений);
  • средства информационной безопасности (безопасный доступ VPN, многофакторная аутентификация, антивирусная защита);
  • удаленное рабочее место (система удаленных рабочих столов, система хранения и обмена документов);
  • средства совместной работы (веб-конференции, видеоконференции, корпоративный мессенджер, совместное редактирование документов);
  • сервисная BI-платформа (витрины данных с бизнес-показателями, интеграция со всеми системами компании, омниканальное взаимодействие);
  • контроль активности сотрудника (контроль температуры, местоположения и операционной деятельности сотрудника, а также его трафика в реальном времени).

Решение VPN позволяет организовать защищенный канал связи с внутрикорпоративными ресурсами, используя различные алгоритмы шифрования, включая ГОСТ.

Решение «Удаленное рабочее место» позволяет организовать комфортную работу сотрудника вне офиса, достаточно иметь ноутбук и доступ в интернет. «АйТеко» также может предоставить уже подготовленное рабочее место, в которое входит тонкий клиент и монитор. На ноутбуке или на тонком клиенте пользователю предоставляется рабочий стол со всеми необходимыми прикладными системами: офис, почта, файловый ресурс и т.д. Среда офисной работы сотрудника полностью соответствует требованиями информационной безопасности компании.

Кроме того, сотрудникам компаний-заказчиков могут быть оперативно предоставлены стационарные IP-телефоны с функцией видеовызова. IP-телефон имеет большой цветной дисплей, видеокамеру, громкоговоритель и микрофон. К аппаратному IP-телефону предлагается программный клиент – корпоративный мессенджер, поддерживающий участие в чатах и организацию видеовызовов.

Помимо стандартных офисных приложений у пользователя есть возможность работать в команде и участвовать в веб- или видеоконференциях. Подобные средства также предоставляют возможность одновременной работы с документами, включая внесение правок и отслеживание версионности документов.

Для контроля бизнес-показателей компании предлагается сервисная BI-платформа –бизнес-аналитика для поддержки принятия управленческих решений в режиме реального времени. Платформа непрерывно проводит сбор и анализ данных и доступна через браузер из дома и офиса. Возможна обработка персональных данных согласно ФЗ-152.

Все предлагаемые «АйТеко» решения могут быть развернуты как на площадке заказчика, так и из облака «СБКлауд». Услуги предоставляются на базе собственного ЦОДа АйТеко «ТрастИнфо», соответствующего требованиям Tier III, из защищенного облака, с возможностью масштабировать сервис.