Компания Citrix Systems анонсировала выпуск сервиса следующего поколения Citrix Analytics for Performance. Как отмечают в компании, если раньше анализ производительности системы сводился к мониторингу скорости работы и полосы пропускания, то сегодня важно учитывать комфортность работы пользователей (user experience, UX).

Новый сервис, не ограничиваясь мониторингом серверной инфраструктуры, позволяет ИТ-администраторам видеть на уровне отдельных пользователей состояние используемых ими приложений Citrix Virtual Apps and Desktops, проблемы с производительностью и оперативно устранять их, обеспечивая комфортные условия труда и повышая тем самым производительность работы сотрудников.

С помощью собственного механизма машинного обучения, обрабатывающего в реальном времени телеметрию, которая поступает от Citrix Virtual Apps and Desktops, Citrix Analytics for Performance количественно отражает комфортность работы в виде сводки показателей. При этом учитываются не только производительность компьютера, но и такие параметры, влияющие на доступ к приложению, как время регистрации пользователя, время сетевой задержки и даже стабильность сети. Эта сводка поможет ИТ-администратору быстро обнаружить снижение производительности труда и выявить его причины; уменьшить количество звонков в службу поддержки по поводу работы приложений; быстро выявить группы пользователей или отдельные бизнес-объекты, где наблюдаются проблемы с производительностью; отследить тренды производительности и аномалии комфортности работы пользователей; эффективно масштабировать рабочую среду с учетом текущей загрузки; комплексно оценивать и составлять отчеты по производительности системы и комфортности работы пользователей.

Сервис Citrix Analytics for Performance доступен и совместим с локальными и облачными вариантами Citrix Virtual Apps and Desktop.