Компания Softline вывела на мировой рынок сервис Центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности на базе решения Microsoft Azure Sentinel. Ожидается, что услуга будет востребована среди ее клиентов по всему миру. Облачный SOC создан экспертами Softline и входящей в ее состав компании Infosecurity. Развернутый в облаке Azure новый сервис позволяет компаниям любого размера и любой отрасли использовать лучшие мировые технологии и экспертизу в области ИБ как сервис, снижая тем самым риск пропустить утечку информации или уязвимость.

Сервис запущен на базе решения Microsoft Azure Sentinel, которое разработано для оперативного обнаружения и предотвращения широкого спектра киберугроз. Это первая полностью интегрированная в облачную платформу Azure SIEM-система. Она использует широкие вычислительные мощности и масштабируемость облака Microsoft Azure, а также технологий ИИ для гарантии высокого уровня безопасности. Решение позволяет анализировать информацию со всего предприятия, включая данные от пользователей, приложений и инфраструктуры как локально, так и в нескольких облаках. Таким образом, новый сервис из облака Microsoft Azure позволяет сочетать аналитическую экспертизу специалистов Microsoft и функционал ИИ с данными и навыками экспертов Softline.

Облачный Центр SOC доступен в нескольких комплектациях, подходящих для разных групп заказчиков: только оповещение, реагирование и расследование, контроль инфраструктуры заказчика в облаке либо всей инфраструктуры в гибридном варианте, что актуально для крупных компаний с распределенной структурой. Первым пилотным сервисом смогут воспользоваться заказчики из Индии, России и других стран присутствия Softline.