Оператор «Манго Телеком» объявил, что инструментарий его виртуальной АТС Mango Office теперь можно использовать на CRM-платформе Salesforce в качестве интегрированного решения для работы с телефонными звонками. Интеграционный пакет для Salesforce был разработан совместно партнером Salesforce на территории России компанией Softline и «Манго Телеком».

После подключения телефонии в интерфейсе операторской консоли (Operator Console) доступны звонки в один клик по контактам, сохраненным в клиентских карточках, а также средства автоматизации массовых обзвонов – по базам интересов (Lead), контактов (Contacts) и организаций (Accounts). В интерфейсе консоли продавца (Telesales Console) к этому добавляется возможность проводить обзвоны по маркетинговым кампаниям (Campaign) с поддержкой их механик.

Принимая звонок через Mango Office, Salesforce выводит на экран карточку клиента. При этом на уровне виртуальной АТС реализованы «групповые входящие звонки»: вызов одновременно направляется всем свободным операторам до того момента, пока не будет принят кем-то из них, что ускоряет обработку обращений. Пропущенные звонки CRM фиксирует, информация по ним вносится в базу. Интеграция поддерживает работу и с отчетами Salesforce.

Как отмечают в «Манго Телеком», российские пользователи CRM Salesforce – это средние и крупные компании, активно развивающие продажи и сервис, потребляющие значительный объем услуг связи и открытые для внедрения облачных решений, т. е. ключевая клиентская аудитория оператора. В Softline, со своей стороны, поясняют, что каждое внедрение Salesforce учитывает многочисленные особенности бизнеса заказчика и модели его взаимодействия с потребителями, что предполагает запрос на кастомизацию коммуникационного инвентаря сверх базовых функций интеграции.