Сбербанк представил новый сервис в интернет-банке для юридических лиц «Сбербанк Бизнес Онлайн» – CRM24, который можно подключить в несколько кликов непосредственно из интернет-банка. Новый сервис позволяет оцифровать все каналы коммуникации компании с клиентами: от телефона до мессенджеров и соцсетей (WhatsApp, Facebook, VK, Viber и др.).

Сервис CRM24 хранит и обновляет контакты в клиентской базе компании, систематизирует и автоматизирует процесс продаж. Система помогает выстроить «воронку продаж», подсказывает менеджеру следующий шаг в сделке или выполняет это действие за него. Как заявляют в Сбербанке, сервис позволяет увеличить конверсию, вернуть клиентов, повысить повторные продажи с помощью инструментов CRM-маркетинга. Для пользователей интернет-банка уже реализован бесшовный вход – к CRM можно перейти из «Сбербанк Бизнес Онлайн» без дополнительной авторизации.

Как поясняют в Сбербанке, ранее сервис CRM был доступен только крупным либо состоятельным компаниям. Теперь он доступен клиентам «Сбербанк Бизнес Онлайн» на специальных и довольно привлекательных условиях. Например, для предприятий с количеством сотрудников до 12 человек, индивидуальных предпринимателей и самозанятых подключение будет бесплатным.

Сервис CRM предоставляет партнер Сбербанка, компания «1С-Битрикс». В ближайших планах разработчиков – интеграция с инфраструктурой всех корпоративных сервисов Сбербанка, отображение всех транзакций компании по клиентам и поставщикам, автоматическая генерация и оплата счетов между компаниями-клиентами Сбербанка на основе сделок в «Битрикс24», а также автоматическое обогащение данных карточки клиента в «Битрикс24» через его реквизиты в «Сбербанк Бизнес Онлайн».