Оператор «Манго Телеком» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии. Решение под названием Wallboard («настенная панель») можно подключить на платформе виртуальной АТС или контакт-центра Mango Office, а использовать в качестве веб-приложения для смарт-ТВ. Дизайн приложения адаптирован для большого экрана. На него в режиме реального времени выводятся индивидуальные или командные рейтинги операторов, а также общие показатели подразделений.

Возможность наблюдать за прогрессом, знать результаты коллег и оценивать собственные достижения усиливает вовлеченность и создает дополнительные стимулы, считают в «Манго Телеком». По мнению специалистов, нематериальная мотивация в ряде случаев дает даже более устойчивое положительное влияние на результаты бизнеса, чем денежное вознаграждение сотрудников.

Технически сервис Wallboard запускается на любом устройстве с браузером – достаточно перейти по ссылке и ввести учетные данные для доступа к статистике. Но экран, размещенный в зоне общей видимости, становится инструментом, чтобы объединить людей вокруг заданной цели, заинтересовать результатом и внести в рабочий процесс легкий соревновательный элемент.

Wallboard имеет преднастроенные шаблоны для подразделений, занятых в холодных продажах, в продажах на входящих обращениях и для служб клиентского сервиса. Доступна также возможность сформировать пользовательский набор показателей и рейтингов, которые будут выводиться на экран.

Ранее на платформе контакт-центра «Манго Телеком» были внедрены другие элементы геймификации. К примеру, за различные достижения (отработать наибольшее количество обращений в чате, в течение рабочего дня принимать звонки быстрее, чем за 4 секунды, и др.) операторам присуждаются специальные значки, которые сохраняются в их профилях и видны другим сотрудникам.

Кроме того, «Манго Телеком» анонсировала разработку собственной платформы виртуальных номеров для сайтов с объявлениями, которая реализует для пользователей возможность не указывать в объявлениях подлинный номер телефона. По запросу контакта система генерирует подменные номера, выдает их вместо основного номера владельца объявления и переадресует ему поступающие звонки.

«Манго Телеком» может выступить сервис-провайдером этой функции для любой доски объявлений, соответствующий инструментарий, как сообщает оператор, уже реализован на API коллтрекинга Mango Office. Кроме виртуальных номеров, платформа Mango Office позволяет получать аналитические данные по принятым звонкам.

Владельцам платформ аналитика поможет оптимизировать форматы объявлений на своих досках, тестируя разные подходы к оформлению и дизайну, а продавцам – понять, какие объявления вызывают наибольший интерес у покупателей.