Корпорация Oracle анонсировала ряд новых функций и возможностей машинного обучения в Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud, которые должны помочь организациям привлечь лучших специалистов и удовлетворить ожидания персонала. Нововведения дают сотрудникам инструменты для поиска возможностей карьерного роста внутри компании, способствуют взаимодействию подразделений, оптимизируют рабочие процессы HR-специалистам, помогая им создавать интуитивный и персонализированный опыт для сотрудников.

Oracle HCM Cloud обеспечивает высокую вовлеченность сотрудников благодаря созданию диалоговой, полноценной, подключенной рабочей среды. В числе новых возможностей:

• Диалоговое взаимодействие с цифровым помощником – Oracle Digital Assistant может предлагать сотрудникам рекомендации, в том числе о следующих действиях, с учетом контекста разговора. Новые возможности включают доступ к задачам по введению в должность, целям и показателям результативности, а также функции самообслуживания с использованием Digital Assistant.

• Интеграция с LinkedIn Profile Import и Recruiter System Connect – пользователи Oracle и LinkedIn теперь могут импортировать информацию непосредственно из своих профилей LinkedIn в Oracle HCM Cloud. Это позволит сотрудникам найти новые возможности для развития карьеры, а работодателям узнать больше о своих подчиненных, что способствует мобильности кадров внутри компании. Кроме того, пользователи Recruiter System Connect смогут подключать решения Oracle по найму сотрудников к LinkedIn Recruiter, чтобы повысить эффективность поиска персонала.

• Подключенная среда с Oracle Connections – это решение упрощает и ускоряет взаимодействие между сотрудниками разных подразделений, способствуя укреплению корпоративной культуры. У каждого сотрудника есть страница с профилем, на которой он может размещать информацию о своих навыках, интересах, успешных проектах и т. д. Oracle Connections также позволяет обеспечить новый персонализированный опыт работы с каталогом сотрудников и предоставлять и собирать отзывы сотрудников внутри сети Connections.

В новой версии Oracle HCM Cloud целый ряд рабочих процессов может выполняться автоматически, что позволит HR-специалистам экономить время за счет упрощения и оптимизации повседневных задач. Так, функционал процессов на основе событий Event-Based Processes позволяет автоматически выполнять многоэтапные процессы для задач, возникающих при наступлении определенных событий. Например, когда сотрудник вступает в брак, нужно внести изменения в личные данные. С помощью Event-Based Processes это просто сделать благодаря агрегированию всех необходимых этапов и автоматическому выполнению рутинных задач.

Обновления в HCM Experience Design Studio помогут HR-специалистам быстро проектировать сложные бизнес-процессы и рабочие процессы, а также самостоятельно определять логику валидации и действия по умолчанию. Например, пользователи могут задать условие для автоматического определения статуса полной или частичной занятости в зависимости от отработанных часов, не обращаясь за помощью к ИТ-специалистам.

Наконец, новые функции самообслуживания для отраслевых рабочих процессов упрощают управление должностями. Это особенно важно для организаций в сферах высшего образования, здравоохранения и в государственном секторе, где HR-менеджеры должны настраивать автоматические правила и регистрировать продвижения по карьерной лестнице.