Компания Accenture и российский разработчик Arenadata объявили о выходе на российский рынок совместного продукта Accenture Insights Platform – аналитической платформы, представляющей собой набор приложений для решения широкого круга индустриальных задач, с централизованным мониторингом и управлением кластерами. Ожидается, что платформа даст российским компаниям возможность воспользоваться лучшими мировыми практиками, адаптированными для России.

Accenture Insights Platform предназначена для различных сфер бизнеса. Банкам и страховым компаниям она позволит выявлять случаи мошенничества, оптимизировать процессы взимания долгов, строить модели перекрестных продаж. Нефтегазовым компаниям – прогнозировать добычу ресурсов, проводить диагностическое обслуживание, вести визуальный мониторинг, распознавание и классификацию объектов при помощи дронов. Ритейлеры и фармацевтические компании смогут с ее помощью прогнозировать спрос, оптимизировать ассортимент и ценообразование, анализировать поведение покупателей, рассчитывать MROI (маркетинговую рентабельность инвестиций), проверять доступность товаров на полках.

В новом продукте используются решения Arenadata для хранения и обработки данных, в частности, модульная платформа Arenadata Enterprise DataPlatform. Как поясняют в Arenadata, эта платформа является чисто технологической и ей не хватало бизнес-составляющей, которая позволила бы заказчикам из различных индустриальных сегментов решать конкретные бизнес-задачи. Партнерство с Accenture дает возможность решать эти задачи на базе технологий обеих компаний.

Платформа Accenture Insights Platform создана на базе ПО open source, эффективно работает с большими данными. Поддержка платформы осуществляется в режиме 24/7, вся документация предоставляется на русском языке.