Компания «Логика Бизнеса» представила версию 1.6 продукта «Логика: ЮЗ ЭДО», в которой реализована поддержка формата Универсального передаточного документа и облачной электронной подписи.

Система «Логика: ЮЗ ЭДО» автоматизирует процессы юридически значимого электронного документооборота, позволяет заверять документы электронной подписью, обмениваться ими с контрагентами, государственными ведомствами или компаниями внутри холдинга.

Одна из ключевых доработок в версии 1.6 – поддержка новых форматов документов (Универсальные передаточные документы) в соответствии с приказом от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@, который с 01.01.2020 г. обязаны соблюдать все компании, работающие с ЭДО. Приказ относится к формату счета-фактуры, формату представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг). На текущий момент можно использовать и новый, и старый форматы электронных документов, что позволит провести переход более плавно.

Обновлен сервис электронной подписи: в новой версии стало возможным использовать как локальную, так и облачную электронную подпись, в частности, с использованием КриптоПро DSS. Теперь нет необходимости настраивать каждое рабочее место, все данные хранятся на сервере, предоставляя возможность подписать документы электронной подписью с любого устройства.

Кроме того, добавлены функции, позволяющие работать с контрагентами-ИП – приглашать их к ЭДО, отправлять и получать документы, – и автоматизирующие рутинные пользовательские операции: отправку, получение и подписание технологических документов. Теперь эти операции могут запускаться по расписанию или наступлению определенного события.

Одновременно с работой над версией 1.6 в рамках проектов «Логика Бизнеса» реализовала интеграцию с Oracle eBusiness Suite и разработала прототип сервиса генерации полуформализованных документов, который планируется развивать в последующих версиях продукта.

Версия 1.6. прошла независимое нагрузочное тестирование заказчиками, в ходе которого была подтверждена производительность передачи документов контрагентам до 500 тыс. документов в сутки, или более 10 млн в месяц, что соответствует потребностям крупных и средних компаний.