Компания «Манго Телеком» анонсировала совершенно инструменты распределения звонков, добавленные к функциям ее виртуальной АТС. Благодаря умной маршрутизации вызовов, которая будет доступна пользователям телефонии Mango Office с октября, у компаний будет больше способов без задержки принимать и качественно обслуживать обращения клиентов.

Обновление облачной АТС включает расширенную поддержку функций динамического коллтрекинга и дополненные алгоритмы анализа клиентских данных, хранящихся в CRM-системе. На стороне компании это позволяет эффективно организовать потоки входящих обращений и создавать множество высокопроизводительных с точки зрения клиентского сервиса механик.

Некоторые из них уже реализованы в Mango Office: звонок клиента напрямую направляется его персональному менеджеру. Телефония сначала идентифицирует звонящего по номеру телефона, а затем, считывая данные из карточки клиента в CRM, адресует звонок сотруднику, чье имя в ней значится. Похожим способом АТС определяет, что у клиента есть заказ в статусе «Доставляется», и сразу направляет обращение в службу, ответственную за логистику. Нет необходимости воспроизводить IVR и предлагать выбрать нужный пункт голосового меню, когда выбор в значительной мере предопределен.

Правила распределения звонков можно задавать и на данных динамического коллтрекинга. К примеру, телефония автоматически направит вызов в офис компании в том городе, где клиент находится в момент совершения звонка, даже при условии, что в CRM как основной для клиента записан совершенно другой населенный пункт.

Новый инструментарий предлагает решения не только для работы с действующими клиентами. Из коллтрекинга телефония получает информацию, какая реклама привлекла на сайт потенциального покупателя, прежде чем он совершил звонок. Определяя тематику рекламного объявления, телефония направит обращение в нужное продающее подразделение. Это важно для многопрофильных торговых компаний, если в их ассортименте одновременно представлены различные товары, за сбыт которых отвечают независимые группы продавцов.

Виртуальная АТС Mango Office готова к работе и с пользовательскими сценариями маршрутизации вызовов в зависимости от самых разных параметров, атрибутов CRM и информации из маркетинговой аналитики. Руководитель службы продаж или отдела по работе с клиентами получает возможность построить целый комплекс таких маршрутов для своей типологии звонков.

«Манго Телеком» также выпустила крупное обновление коллтрекинга Mango Office, в которое вошли инструменты, улучшающие взаимодействие с данными, и дополнительные служебные функции. Теперь основным пользовательским экраном будет дашборд, суммирующий важнейшие показатели и позволяющий быстро ориентироваться в метриках воронки продаж, коэффициентах конверсии, объеме поступающих обращений и средней стоимости лида. Дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику.

Еще одна новинка – тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. В обновленном коллтрекинге появилась и система информирования о критических изменениях ключевых параметров, которая позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах.

Коллтрекинг Mango Office доступен в трех основных версиях, каждая из которых включает одноименную виртуальную АТС, по цене от 3300 руб. в месяц.