Компании «Логика Бизнеса» и «Новые облачные технологии» сообщили о том, что интегрировали свои решения. Теперь пользователи электронного документооборота «Логика: СЭД» и электронного архива «Логика: АРХИВ» могут в веб-браузере создавать и редактировать документы с помощью решений «МойОфис» в режиме «одного окна».

Интеграция систем позволяет создавать и редактировать документы непосредственно в приложениях «Логика: СЭД» и «Логика: АРХИВ» без перехода в другие окна и без установки дополнительного ПО. Она будет особенно актуальной для корпоративных пользователей – сотрудников бухгалтерии и аналитических подразделений, которые работают с большим количеством отчетов и статистических данных. Пользователи получат простой и интуитивно понятный способ редактирования, анализа и визуального представления данных. Совместимость с инструментами управления и хранения контента и их интеграция в различные информационные системы – это часть концепции платформы «МойОфис», , отмечают в компании «Новые облачные технологии».

Продукты «Логики Бизнеса» и «Новых облачных технологий» входят в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД. Соответственно их интеграция, как комментируют в «Логике бизнеса», позволит заказчикам системно подходить к вопросу импортозамещения ПО для работы с корпоративным контентом.