CROC Digital Insight, консалтинговое подразделение ИТ-компании КРОК, объявило о запуске практики цифрового маркетинга и продуктовой аналитики. Новое направление будет оказывать услуги консалтинга в области digital-маркетинга, создавать и предлагать MarTech-сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов на основе подхода data-driven.

В состав практики CROC Digital Insight вошли авторы и разработчики технологии анализа поведения пользователей Retentioneering. Эта технология стала одним из базовых аналитических инструментов в портфеле продуктов новой практики digital-маркетинга. Благодаря этому клиенты КРОК получат возможность выявлять потребительские инсайты, анализировать траектории пользователей для оценки проблем с интерфейсом сайта или приложения, оптимизировать выдачу контента, персонализировать предложения, более эффективно управлять рекламными кампаниями.

На сегодняшний день в компании уже есть несколько проектов на основе инструментов анализа траекторий пользователей Retentioneering. Потенциал развития новой практики, комментируют в CROC Digital Insight, выходит далеко за рамки предиктивной аналитики. Опыт команды показывает, что можно обеспечить заметный прирост выручки для клиента – от 15 до 50% после первых двух месяцев работы, когда инструменты автоматически находят проблемные точки, предлагают варианты решений для их исправления и проверяют гипотезы в ходе A/B тестов.