Компания DataLine запустила новую услугу – «1С» как сервис в контейнере. Облачные продукты «1С» предоставляются по сервисной модели с ежемесячными платежами, без затрат на серверы и лицензии.

В рамках сервиса предлагаются следующие конфигурации: «Управление торговлей», «Зарплата и управление персоналом», «Зарплата и кадры», «Бухгалтерия», «Управление складом». Любая конфигурация разворачивается и настраивается в течение одного дня. ПО обновляется автоматически, без остановки работы, обеспечивая круглосуточную доступность.

Клиентам будут доступны три версии сервиса: с веб-доступом к ресурсам, стандартная версия – с подключением через RDP или RemoteApp и расширенная версия, в которую включены все конфигурации сервиса.

В отличие от коробочной версии, в «1С» как сервисе клиентам сразу доступны круглосуточная техподдержка и ежедневное резервное копирование данных. SLA гарантирует доступность сервиса на уровне 99,95% и RPO не более 24 ч.

Сервис работает на базе отказоустойчивого облака на базе Hyper-V. Все данные хранятся в дата-центрах уровня Tier III, а не на пользовательских устройствах, что обеспечивает безопасность данных.