Как сообщила компания Directum, корпоративный чат-бот, представленный для ECM-системы Directum еще в сентябре прошлого года, теперь доступен для пользователей DirectumRX. C помощью чат-бота сотрудники могут прямо в мессенджере отправлять заявки во внутренние службы и знакомиться с документами.

Directum Bot — это решение для доступа к корпоративным услугам и процессам для всех сотрудников, даже тех, у кого нет стационарного рабочего места: рабочих, водителей, экспедиторов и т.д. При этом им не нужно осваивать новый интерфейс, работа ведется в привычном диалоге мессенджера.

Чат-бот для DirectumRX работает в мобильном приложении Viber по настроенным процессам. В текущую версию решения включены два процесса, которые часто встречаются на практике: оформление сервисных заявок и ознакомление с документами. Возможности чат-бота не ограничиваются процессами, входящими в поставку. Решение может быть адаптировано под потребности организации, будь то работа с поручениями или проведение опросов сотрудников.

Связь системы и мессенджера реализована по аналогии с решением для Directum: чат-бот взаимодействует с DirectumRX при помощи сервисов интеграции и обмена. Например, когда сотрудник в Viber создает заявку на ремонт компьютера, в DirectumRX отправляется задача ИТ-специалисту.

Гибкая архитектура решения позволяет использовать привычные для организации мессенджеры, как публичные, так и внутрикорпоративные.