Компания «Логика Бизнеса» пополнила свою линейку ЕСМ-решений продуктом «Логика: АРХИВ» на базе свободного программного обеспечения (СПО), предназначенным для организации процессов обработки, структурированного хранения и использования электронных документов.

«Логика: АРХИВ» позволяет организовать работу с различными видами документации: финансовой, технической, кадровой, архивом бумажных документов, а также с досье клиента (для кредитных и страховых организаций). Система подойдет для использования в органах государственной власти и в компаниях с государственным участием, которые следуют парадигме импортозамещения.

В числе преимуществ продукта – сокращение сроков поиска информации и повышение производительности труда работников; оптимизация внутренних процессов обработки и использования документов; снижение финансовых затрат на организацию их хранения. Он также повышает уровень информационной безопасности при работе с корпоративным контентом и исключает риск утраты документов.

Решение предоставляет удобный доступ к документам на протяжении всего их жизненного цикла. Есть возможность атрибутивного и полнотекстового поиска, использования специальных рабочих столов с настроенными иерархиями представления и группировками документов под конкретные производственные задачи.

Важная особенность решения «Логика: АРХИВ» – возможность структурированного хранения корпоративного контента по различным схемам систематизации и группировки. Продукт поддерживает любые сложные структуры хранения документов и их связи со значимыми для бизнеса объектами (клиентами, сделками, оборудованием и т.д.).

Архив позволяет хранить электронные документы, сформированные не только в СЭД, но и в различных системах, используемых в организации: ERP, CRM, САПР, финансовых и пр. Более того, с помощью «Логика: АРХИВ» можно построить единый архив организации, дающий возможность обеспечивать доступ к документам из любых ее информационных систем.

Как комментируют в «Логике Бизнеса», решение предоставляет широкий набор базовой функциональности «из коробки» и возможность быстрого внедрения – от трех месяцев, обладая при этом преимуществами систем уровня enterprise – надежностью и масштабируемостью.