Компания Xerox представила обновленное портфолио услуг, включающее пять горизонтальных и четыре отраслевых сервиса, разработанных в ответ на вызовы цифровой трансформации.

Горизонтальные сервисы Xerox предназначены для оптимизации критически важных для бизнеса процессов, отнимающих много времени. В их числе:

• Intelligent Workplace Services – эти услуги выходят за рамки аутсорсинга печатных процессов, благодаря автоматизации, управлению контентом и оптимизации печатной инфраструктуры они должны сделать рабочие пространства более эффективными и защищенными.

• Capture & Content Services – интеллектуальный ввод и обработка данных, поступающих по различным каналам, и автоматизация рабочих процессов сделают информацию доступной в нужный момент, позволяя проактивно принимать бизнес-решения.

• Accounts Payable Services – в эту категорию входят услуги по обработке платежных документов контрагентов, реализуемые путем автоматизации бумажного или в рамках полностью электронного ить . Они должны освободить компании от трудозатратных процессов, повысить скорость, качество и безопасность обработки данных, обеспечить управление расчетами и платежами.

• Digital Hub & Cloud Print Services – комплексные облачные решения, ускоряющие процессы дизайна, производства и доставки печатных и электронных материалов, а также позволяющие лучше контролировать их стоимость.

• Campaigns on Demand Services – решение для проведения интегрированных многоканальных маркетинговых кампаний, которое масштабируется для аудиторий любого размера.

Первый набор отраслевых сервисов Xerox создан с учетом потребностей компаний, работающих в страховании, здравоохранении, государственном секторе и розничной торговле. Так, цифровые сервисы для страхования помогут страховым компаниям отвечать на разнообразные запросы клиентов на этапах вовлечения и последующего сопровождения. Сервисы для здравоохранения помогут медицинским учреждениям повышать качество обслуживания пациентов с момента госпитализации до выписки при строгом соблюдении нормативно-правовых условий. Сервисы для госуслуг помогут госучреждениям выстраивать оптимальные схемы оказания услуг населению, сокращая расходы, связанные с выполнением требований законодательства. Наконец, цифровые сервисы для ритейла помогут розничным компаниям стимулировать вовлечение целевой аудитории и увеличивать лояльность бренду, улучшая качество обслуживания потребителей.

Обновленные сервисы Xerox уже доступны в США, Великобритании, Канаде и Франции.