Компания «Тринити», системный интегратор и разработчик корпоративного ПО, объявила о регистрации в IBM своего нового корпоративного приложения Trinity Predictive Service для прогнозной аналитики. Решение, базирующееся на ПО IBM и собственных технологиях интегратора, доступно как в виде программного продукта, так и облачного сервиса.

Trinity Predictive Service включает в себя набор инструментов прогнозной аналитики IBM SPSS Modeler, платформу развертывания и управления аналитическими ресурсами IBM SPSS Collaboration and Deployment Services и собственную программную разработку «Тринити» – систему видеоидентификации, являющуюся поставщиком данных, на основании которых, в числе прочего, и проводится прогнозирование. Решение предназначено в первую очередь для ритейла – для формирования клиентской и чековой аналитик и создания высокоэффективных таргетированных предложений и индивидуальных программ лояльности.

Решение «Тринити» обеспечивает персональную идентификацию покупателя при посещении торговой точки, определяя ряд биометрических данных, таких как пол и возраст, а также фиксирует показатель NES – уникальный индекс клиентского настроения, разработанный собственно интегратором. Эти данные соотносятся системой с информацией в кассовых чеках и проходят соответствующие обработку и агрегирование. На основании преобразованных данных Trinity Predictive Service выдает результаты прогнозирования выбора и предпочтения каждого отдельного покупателя или группы покупателей, которые используются для формирования уникальных персонифицированных предложений по повышению осведомленности, лояльности, стимулированию спроса или удержанию клиента.

Как поясняют в «Тринити», одна из проблем ритейла состоит в невозможности идентификации каждого конкретного потребителя и его предпочтений путем использования стандартных маркетинговых инструментов, таких как карты лояльности и анкетирование. Количество покупателей, подключенных к программам лояльности, по данным компании, оказывается в лучшем случае равно количеству клиентов, не охваченных этими программами, а релевантность полученных в результате анкетирования данных признается заниженной вследствие субъективной вовлеченности покупателя в процесс опроса.

Использование системы видеоидентификации, на данных которой базируются прогнозы Trinity Predictive Service, позволяет охватить практически 100% клиентов и автоматически подключать их к «невидимой» четко таргетированной программе лояльности. Trinity Predictive Service учитывает модель поведения и ассортиментные предпочтения каждого конкретного покупателя и генерирует персонифицированные ценовые или продуктовые предложения, обеспечивающие повышение уровня клиентского сервиса покупательского настроения.