По сообщению Microsoft, в ее облачной экосистеме на платформах AppSource и Azure Marketplace стали доступны виджеты нативной рекламы от компании Sarafan Technology. Медиплощадки и онлайн-издания могут оставить заявку на их бесплатное подключение и использование.

Искусственный интеллект Sarafan.AI, работающий в облаке Microsoft Azure, автоматически идентифицирует предметы одежды на фотографиях и видео, а затем ищет похожие товары в более чем 150 онлайн-магазинах. Владельцу медиаплощадки начисляется оплата за переходы или показы, а также комиссия с покупок, что позволяет монетизировать мультимедийный контент: ежемесячно виджетом Sarafan.AI пользуются более 40 млн человек. К системе уже подключены крупнейшие издательские дома, в том числе Conde Nast, Independent Media и Burda Media.

Размещение Sarafan.AI в экосистеме Microsoft сделает его доступным для еще более широкого спектра медиаплощадок по всему миру, а полная интеграция с облаком Azure позволит легко развернуть решение в собственной инфраструктуре. Вся работа по интеграции автоматизирована и не требует привлечения дополнительного персонала.

Как поясняют в Microsoft, сегодня из-за переизбытка информации традиционные рекламные форматы теряют эффективность, и компаниям приходится искать новые инструменты и каналы коммуникации со своими целевыми аудиториями. Нативные виджеты Sarafan.AI – пример того, как инновационные технологии, в частности ИИ, могут помочь бизнесу расти и развиваться в новой цифровой реальности.

Компания Sarafan Technology – разработчик технологий ИИ на стыке AI-tech и Marketing-tech. Ее технология специализируется на распознавании одежды, обуви, аксессуаров, деталей макияжа и прически на фотографиях. Система определяет более 20 тыс. атрибутов объекта, включая материал, принт и наличие фурнитуры. На базе технологии разработаны рекламные форматы для монетизации фотоконтента медийных сайтов.