Компания «ФОРС – Центр разработки» (ГК ФОРС) объявила о создании Центра управления облачными сервисами для расширения предложения, локализации и поддержки сервисов Oracle Cloud в России. Компания, имеющая статус Oracle Cloud Managed Service Provider (MSP) и платинового партнера корпорации Oracle, предоставляет заказчикам готовое бизнес-решение на основе публичного облака Oracle, когда сервисы вендора сопровождаютcя собственными сервисами партнера.

Центр управления облачными сервисами – это подразделение «ФОРС – Центр разработки», специально созданное для координации деятельности по внедрению, поддержке и развитию облачных решений на платформе Oracle Cloud. В нем имеется собственная технологическая среда и необходимое количество сертифицированных специалистов, владеюших специализированным инструментарием при гарантированном качестве оказания услуг.

Как отмечают в ФОРС, перенос нагрузок в облако Oracle с одновременной оптимизацией используемых ресурсов и передачей на сторону вопросов повседневной эксплуатации систем позволяет заказчику сократить затраты на ИТ в несколько раз и высвободить существенные ресурсы для решения других задач. В рамках модели MSP заказчики получают доступ к PaaS- и IaaS-сервисам Oracle, в том числе с использованием Oracle Cloud at Customer (облако Oracle у клиента) и модели Oracle Universal Credits.

Бизнес-среда FORS Cloud помогает заказчикам эффективно решать такие задачи, как миграция приложений в облако, переход на современные версии СУБД и связующего ПО, оптимизация приложений для перехода в облако, резервное копирование, анализ производительности, рекомендации по её повышению и росту доступности систем, автоматический мониторинг конфигураций и многое другое. Все услуги базируются на мировых промышленных стандартах.

Среди наиболее востребованных в России облачных сервисов Oracle – Management Cloud, Exadata Cloud at Customer, Database Cloud Service, Integration Cloud, Identity Cloud Service, CASB Cloud Service, Cloud Infrastructure и Container Cloud Service, Oracle Ravello и др. В частности, облачные сервисы Oracle Management Cloud, включающие Application Performance Monitoring, Log Analytics и ряд других, позволяют поднять на новый уровень производительность ИТ-систем и повысить качество обслуживания клиентов. За счет сокращения времени отклика оптимизированная облачная ИТ-инфраструктура обеспечивает обслуживание большего числа пользователей и обработку большего числа запросов.

Технологические компоненты FORS Cloud, обеспечивающие процессы управления и сопровождения облачных сервисов, размещены в ЦОД на территории России, который сертифицирован на соответствие международным стандартам Tier 3, PCI DSS 3.0, ISO 27001. При возникновении нештатных ситуаций или сбоев, угрожающих данным клиентов, будут задействованы ресурсы резервного дата-центра, и система будет оперативно развернута в новой среде. Передача данных по сети осуществляется с использованием SSL-шифрования.