Как сообщила компания «Промобот», в одном из московских офисов начал свою работу робот-консьерж. Он предоставляет доступ в офис сотрудникам компании «Бион» и ее согласованным посетителям, а также проводит консультации по услугам компании. Управлять роботом можно как голосом, так и через взаимодействие с тачскрином.

Робот «Промобот» интегрирован с системой СКУД и может предоставить доступ посетителю по спискам или при введении пароля. Чтобы предоставить доступ, необходимо заполнить заявку на сайте, и лицо внесут в списки, предоставив данные для входа. Доступ также может быть предоставлен путем звонка секретарю, который по видеосвязи видит посетителя и предоставляет или не предоставляет доступ. Если посетитель есть в списках, то робот отправляет сигнал на входную дверь и открывает ее. В случае форс-мажорных обстоятельств с помощью робота также можно связаться с секретарем с помощью сервиса видеозвонка.

Кроме предоставления доступа, робот может рассказать об услугах компании, например, разобраться в деталях технической инвентаризации или кадастровой оценки.

Как комментируют в компании «Промобот», сегодня ее роботы работают в качестве консультантов, продавцов, экскурсоводов; консьерж – одно из самых востребованных на сегодня применений. Робот выдает карты-пропуска, сканирует паспорт и проверяет подлинность документа, обеспечивает доступ к объекту и даже разговаривает на отвлеченные темы, справляясь со всем тем, что делает обычный ресепшионист. Срок окупаемости робота составляет от полугода до полутора, при этом никаких дополнительных затрат робот не требует.

Еще один робот-консьерж начнет работать в ЖК «Лофтек» в Москве после сдачи объекта, там он также будет предоставлять доступ посетителям по паспорту и базе данных или по паролю.