Сервис-провайдер Orange Business Services объявил о начале сотрудничества с «НПО Аналитика», российским поставщиком решений для анализа поведения посетителей на основе Wi-Fi-технологии. Специализированные датчики позволят ритейлерам собирать данные о посетителях торговых точек с включенным модулем Wi-Fi на смартфонах и применять эти данные для кастомизации маркетинговых кампаний. Полученная информация не будет содержать в себе персональные данные, отвечая всем требованиям регуляторов.

Основным итогом сотрудничества должно стать использование технологий в решениях Orange для крупных розничных сетей. Компании-клиенты смогут лучше понять свою аудиторию, увеличить эффективность рекламы, а также поднять средний чек и прибыль каждого из магазинов, используя полученные данные в последующей коммуникации с посетителями. Технологии «НПО Аналитика» применяются для анализа поведения посетителей розничных магазинов, торгово-развлекательных центров и выставочных комплексов.