Компания «Манго Телеком» выпустила крупное обновление функционала облачного контакт-центра Mango Office, расширяющее возможности автоматизации контроля качества клиентского сервиса.

В обновленной версии платформы появилось несколько новых функций, которые помогают руководителю контакт-центра держать руку на пульсе работы операторов. Например, система автоматически уведомит о зафиксированном на линии телефонном разговоре с клиентом длительностью сверх установленного времени, об отсутствии в определенный срок ответа на обращение в чате, затянувшейся переписке в социальной сети и других похожих событиях. Это дает возможность вовремя обратить внимание на проблемное обращение, исключив ошибки в работе с клиентом.

В основе разработанных «Манго Телеком» решений лежит изучение реальных бизнес-практик. Оператор предоставляет профессиональные коммуникационные инструменты предприятиям всех основных отраслей и имеет возможность тесно сотрудничать с представителями разных сфер – от торговли и строительства до финансовых и медицинских услуг. Накопленная экспертиза позволяет «Манго Телеком» планировать развитие продуктов и сервисов, опираясь на актуальные потребности компаний.

Новый контакт-центр Mango Office был представлен в ноябре прошлого года. Это платформа предлагает омниканальность, расширенный набор коммуникационных инструментов и технологий, а также функции отслеживания в режиме реального времени более 50 показателей эффективности, исполнения задач и качества работы операторов.