Компания Avaya анонсировала новые умные устройства в портфеле Desktop Experience, включая линейку профессиональных гарнитур, расширенную поддержку функциональности Broadsoft UC и пополнение линейки Essential Experience телефонами J100 Series. Компания также объявила о доступности сервиса Device Enrollment Service 2.0.

В новое портфолио гарнитур профессионального класса L100 изначально входят пять проводных устройств, беспроводные модели ожидаются в ближайшем будущем. В гарнитурах Avaya используется технология AcousticEdge, которая обеспечивает качество звукопередачи. Устройства также отличаются эргономичностью, не создавая дискомфорта при длительном использовании. Эти гарнитуры предназначены для операторов контакт-центров; они оснащены функцией быстрого отключения, а также предусматривают возможность включения супервизора.

С момента анонса расширения своего портфолио интеллектуальных устройств Open SIP в ноябре прошлого года Avaya существенно расширила функциональность линейки устройств для бизнеса Essential Experience J100 Series, реализовав, в частности, поддержку функций Broadsoft UC, благодаря чему поставщики услуг унифицированных коммуникаций UCaaS теперь смогут массово использовать продукты Avaya Open SIP для реализации UCaaS-проектов.

Компания также представила новый модуль расширения Essential Experience J100 с полноцветным экраном высокого разрешения, который подключается к IP-телефонам Essential Experience J169 или J179. Этот модуль поддерживает архитектуры Avaya SIP, H.323 и Open SIP и может использоваться сотрудниками службы администрирования или офис-менеджмента для полноценного контроля работы активных линий. Кроме того, IP-телефон Essential Experience J179 получил поддержку Bluetooth.

Представленная Avaya новая версия сервиса Device Enrollment Service (DES) 2.0 существенно ускоряет процесс автоматической настройки параметров при установке устройств. Среди новых возможностей – поддержка 14 языков интерфейса, упрощенная конфигурация, расширенные возможности работы с оповещениями и передачей данных, а также усовершенствованные настройки безопасности. Сервис Avaya DES создавался под конкретную задачу – минимизации стоимости развертывания устройств, что помогает крупным поставщикам услуг быстрее масштабировать облачный бизнес.

Как отмечают в компании, поддержка расширенной функциональности Broadsoft в сочетании с портфолио Avaya Desktop Experience дала Avaya возможность предоставлять заказчикам все виды интеллектуальных устройств, которые могут понадобиться в процессе организации рабочего пространства. Поставщики UCaaS-услуг теперь могут получить от Avaya все необходимые им решения – от профессиональных настольных устройств и средств обеспечения мобильности на кампусе до персональных устройств для конференцсвязи, гарнитур и отраслевых вертикальных решений.