Компания Avaya представила новое решение «Устройство как услуга» (Device as a Service, DaaS), которое дает возможность использовать умные настольные устройства Avaya по подписке, внося только ежемесячную абонентскую плату. Таким образом, бизнес получает вариант приобретения настольных решений Avaya по подписке, аналогично тому, как операторы предлагают умные устройства с контрактом в салонах связи. Как отмечают в компании, теперь клиенты могут пользоваться ее облачными сервисами и новейшими умными устройствами – с единым ежемесячным платежом.

Решение распространяется на новые умные устройства Avaya, в том числе на портфолио Avaya Vantage, полную линейку IP-телефонов Essential Experience J100 и на устройства для конференцсвязи Avaya B109, B179 и B189. Поскольку настольные решения Avaya не привязаны к конкретным платформам, их можно использовать в составе платформы унифицированных коммуникаций как Avaya, так и других производителей.

Заказчикам доступны контракты сроком на год, три года и пять лет, при этом чем больше срок заключаемого контракта, тем меньше будут ежемесячные платежи. Кроме того, заказчики имеют возможность в любой момент времени без дополнительных затрат перейти на более продвинутые и функциональные устройства.

На рынке РФ решение Device as a Service от Avaya пока недоступно.