«АЛЕ СиАйЭс», дочерняя компания Alcatel-Lucent Enterprise, открыла демонстрационную площадку в центре разработок в Санкт-Петербурге. Новейшие мультимедиа- и облачные решения доступны по запросу партнерам и заказчикам из разных отраслей – от здравоохранения и образования до транспорта и государственных органов.

Специалисты-разработчики R&D-центра разберут различные сценарии использования коммуникационных систем, включающие групповую работу, гостевой доступ, мультимедиа-конференции, поддержку мобильности сотрудников, автоматизированные сервисы, работу с IoT, ботами и многое другое. Персональный подход к заказчикам позволит дать практические рекомендации по внедрению предоставляемых решений.

R&D-центр в Санкт-Петербурге существует уже более 15 лет, на данный момент в нем работает команда из 45 специалистов. В планах ALE расширение штата в перспективе ближайших двух лет. Представленные в центре решения легко адаптируются под задачи компаний вертикальных рынков, таких как здравоохранение, образование, госсектор, транспорт и гостиничное дело. Платформы ALE поддерживают технологии Интернета вещей и искусственного интеллекта.

Основа стратегии ALE – платформа Rainbow CPaaS, предназначенная для управления коммуникационными потоками и интеграции сторонних приложений. Ей доступны и облачные сервисы, и гибридные коммуникации. Платформа насчитывает 350 тыс. пользователей в Европе и Северной Америке и при должном спросе будет доступна и в России.

Заказчикам также доступна виртуализованная коммуникационная платформа OpenTouch Enterprise Cloud (OTEC), предоставляющая телефонию, унифицированные коммуникации и приложения для контакт-центров. OTEC поддерживает сценарии развертывания в частном или гибридном облаке и может интегрироваться с имеющимися коммуникационными системами.