Компания Alcatel-Lucent Enterprise совместно с партнером, компанией ETK networks solution, представила «умные» решения для гостиничного бизнеса на площадке Hotelkompetenzzentrum, продемонстрировав интерактивные номера, показывающие, как внедрить в отеле решения на базе технологий Интернета вещей и с их помощью предложить гостям индивидуальное обслуживание.

Современные мобильные технологии, отмечают в ALE, коренным образом меняют гостиничный бизнес. Если раньше одним из основных источников дохода для отелей были телефонные звонки, то сегодня постояльцы гостиниц предпочитают пользоваться другими каналами. Решение Mobile Guest Softphone помогает получать уведомления о новых активностях, интересных местах, событиях и различных услугах отелей. Кроме того, оно помогает отвечать на вопросы, например, «Что сегодня в меню?», «Где находится спортзал?», «Можно заказать два кресла в театре?». Даже после того, как гости покинули гостиницу, они по желанию могут получать рассылку о выгодных акциях и возможностях простого бронирования номеров для следующей поездки. Сетевые и коммуникационные решения Alcatel-Lucent Enterprise на базе современных технологий голосового управления, искусственного интеллекта, мобильных коммуникаций и геолокационных сервисов позволяют реализовать простой и защищенный доступ к цифровым услугам на различных устройствах.

Интерактивные номера были созданы для того, чтобы представители гостиничного сектора могли оценить преимущества мобильности, удобства обслуживания и безопасности. Объединение людей, процессов и «умных вещей» в рамках IoT-хаба позволяет моментально передавать просьбы гостей, информацию об услугах и оповещения об аварийных ситуациях соответствующему сотруднику гостиницы с помощью голосовых, текстовых или видеосообщений.